Вторник, 17.09.2024, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Большая музыка маленького города
Главная | Вокалисты | Регистрация | Вход
Меню сайта

Теги

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Фил Перри, обладатель уникального бархатного тембра, признан прежде всего как один из эталонных исполнителей smooth-jazza, появление которого относят к началу 90-х годов. В биографии Фила Перри присутствуют разные страницы. Он пел в маленькой негритянской церкви, расположенной в одном из кварталов восточного Сент-Луиса. Потом музицировал в подростковой группе The Montclairs. Сотрудничал со многими известнейшими музыкантами, такими, как Барбра Стрейзанд, Джорж Дюк, Серджио Мендес, выдающимся smooth-jazz- гитаристом Ли Ритенуром и другими. Фила Перри очень быстро, а самое главное, очень хорошо приняли все поклонники музыки соул. Истинную популярность Фил приобретает в 80-ых, после записи песни "Just Make You Happy», после чего имя Phil Perry становится «брендом». В 1985 году женится на джазовой певице Lillian "Tang” Tynes, и брак начинается с партнерства, которое длится до сих пор.В 2001 году он выпускает альбом «Magic», кторый получает «Грэмми» в номинации лучший альбом R&B & Soul Music. В 2006 году, бывший со-продюсером альбома «Magic», Chris Davies (Крис Дэвис), приглашает Фила для записи коллекции R&B хитов под названием «Classic Love», который тоже получает премию "Грэмми”.В 2007г. Фил выпустил альбом "Mighty Love”, за который он получил награду «SoulTracks» как лучший вокалист года. В это же время гастролирует по стране с саксофонистом Dave Koz (Дэйвом Козом).В 2008 году выпустил альбом «Ready for Love». Сейчас Перри – звезда мировой величины!

 

 McFerrin Bobby (Бобби МакФеррин) родился 11 марта 1950, Нью-Йорк, американский джазовый и поп-вокалист, дирижер, аранжировщик и импровизатор. Один из самых известных вокалистов в мире, исполнявший джаз (необоп), классическую и популярную музыку. Десятикратный обладатель премии «Грэмми». В мире было продано более 20 млн копий его записей. 
Отец был первым афро-американцем, ставшим солистом «Метрополитен Опера». Юный Бобби рано приобщился к музыке, начав играть сначала на кларнете, а затем на фортепиано. Во время учебы в школе и университете выступал в качестве пианиста со многими молодежными вокальными и танцевальными группами. В 1977 начал сольную карьеру как певец. Выступал с Astral Projection Band в Новом Орлеане, затем переехал в Сан-Франциско. В 1980 принял участие в джаз-фестивале журнала «Плейбой», в следующем году -в фестивале «Kool Jazz Festival» в Нью-Йорке. Тогда же выпустил свой дебютный альбом Bobby McFerrin. После успешного гастрольного тура с собственной группой и выступлений с Херби Хэнкоком и Уинтоном Марсалисом, в 1983 Бобби стал «акапельным» певцом. Его первые гастроли в этом качестве прошли в Германии. Там же он записал и концертный альбом The Voice, продемонстрировавший возможности его голоса (диапазон четыре октавы) при пении без аккомпанемента. 
За песню Another Night In Tunisia, записанную при участии ансамбля Manhatten Transfer, в 1985 был удостоен своих двух первых премий «Грэмми». Музыкальная тема к фильму Б. Травенье «Round Midnight» принесла Макферрину третью премию «Грэмми». Выступал на лучших концертных площадках США, Европы и Азии. Беспрецедентный коммерческий успех сопровождал выпуск в 1988 альбома Simple Pleasures, включавшего всемирно известный хит Don"t Worry Be Happy. 
В 1990-е гг., организовав акапельный ансамбль Voicestra из 10 солистов, обратился к классической музыке и записал альбом Medicine Music, показав себя оригинальным интерпретатором классики. В 1992 вместе с виолончелистом Йо-Йо Ма записал несколько оригинальных композиций, аранжировок популярных песен и классических произведений для альбома Hush, сохранявшего лидерство в чарте Billboard"s Classical Crossover на протяжении двух лет и ставшего по итогам продаж 1996 «золотым». В том же 1992 с пианистом Чиком Кориа записал джазовый альбом Play (Blue Note), удостоенный премии «Грэмми». Много времени посвящал дирижированию различными симфоническими оркестрами (дебют состоялся в 1995, когда он дирижировал Симфоническим оркестром Сан-Франциско). В дальнейшем стоял за дирижерским пультом на концертах оркестров: Нью-йоркского филармонического, Лондонского филармонического, Венского филармонического и Чикагского симфонического, оркестров Кливленда и Филадельфии. Также выпустил полностью импровизационный альбом «Circlesongs» (1997). 
Продолжает активно работать, выступать с концертами, записывать новые диски и делать передачи о музыке. Его новаторство проявилось также в разработке новой формы концертных выступлений, когда зрители становятся полноправными участниками представления, создавая музыкальный фон для импровизаций вокалиста.



White Barry (Барри Уайт) родился 12 октября 1944, Гэлвстон, шт. Техас - 4 июля 2003, Голливуд, шт. Калифорния, американский соул-певец. Один из самых значительных исполнителей в своем жанре. На его счету 106 «золотых» и 41 «платиновый» альбом, 20 «золотых» и 10 «платиновых» синглов, около 100 млн. копий проданных записей. 
Рано начал проявлять интерес к музыке. Сам научился игре на фортепиано, а также пел в детском церковном хоре. В школе сформировал группу, которой удавалось зарабатывать на жизнь представлениями и даже выпустить сингл под названием Little Girl. Но несмотря на то, что у Барри был красивый низкий баритон, он видел себя в качестве продюсера и композитора, а не певца. 
В середине 1960-х гг. продюсировал и писал песни для других исполнителей. В 1969 встретил Дайану Пэрсонс и двух сестер Джеймс — Линду и Глодин, которые стали солистками созданного Уайтом Love Unlimited Orchestra (Глодин впоследствии вышла замуж за Уайта). Стал продюсером этих трех исполнительниц. Под его руководством они записали удачный первый сингл Walkin" In The Rain With The One You Love. В марте 1972 сингл разошелся миллионным тиражом. 
После этого решил записать две композиции с мужским вокалом: I"ve Got So Much To Give и I"m Gonna Love You Just A Little More, Baby, настаивая на том, чтобы песни исполнял другой певец (Уайт по-прежнему не рвался на сцену). Однако духовный наставник Барри убедил его, что никто не сможет исполнить эти песни лучше, чем он сам. В следующем году Барри и Love Unlimited Orchestra выпустили свой первый сингл I"m Gonna Love You..., занявший 3-е место в ритм-н-блюзовых чартах и 3-е место в поп-чартах, а также ставший «золотым» (как и альбом I"ve Got So Much To Give). В 1974 вместе с группой записал инструментальную композицию Love"s Theme, которая заняла 1-ое место, удерживая его в течение многих недель. По мнению многих исследователей диско-стиля в музыке, именно Love"s Theme является первой классической композицией, написанной в стиле диско. На протяжении 1970-х гг. Уайт создавал прекрасные образцы легкой оркестрованной музыки и глубоких диско-соул-композиций — таких, как Never Never Gonna Give You Up, You"re The First, The Last, My Everything, It"s Ecstasy When You Lay Down Next To Me, Playing Your Game, Baby и др. 
В 1978 подписал контракт на 8 млн. долларов с CBS Records и основал свой собственный лейбл Unlimited Gold Records, на котором выпускал довольно успешные синглы и альбомы. В конце 1970-х гг. произошел спад популярности диско-музыки. В 1987 Барри Уайт вернулся с альбомом The Right Night and Barry White и хитом Sho" You Right, написанным в манере техно-фанка. С выходом в 1991 следующего альбома Put Me In Your Mix вновь оказался в первых строчках чартов. В 1994 вышел «трижды платиновый» альбом The Icon Is Love с супер-хитом Practic What You Preach. В декабре 1999 выпустил автобиографическую книгу Love Unlimited (Безграничная любовь) и альбом Staying Power, принесший певцу две премии «Грэмми». 
4 июля 2003 Барри Уайт скончался в одной из больниц Лос-Анджелеса от почечной недостаточности.


Howard Hewett (Говард Хьюит) Родился 1 окт. 1955, в США. В 1979 вошёл в состав популярного соул-трио «Shalamar». В 1985 ушёл в вольное плавание. В 1986-м его РнБ хит «I’m For Real» занял 2-е место в чартах. В следующем году сингл «Stay» вошёл в 10 лучших композиций. 
Записывался дуэтами с Dionne Warwick и Anita Baker. Кроме этого выступал в роли композитора, продюссера, сессионнго музыканта. 
В 2007 году выпустил довольно неплохой альбом «If Only», на котором, в частности, исполнил кавер на Ленноновскую «Imagine» вместе с Billy Preston и Gerald Albright.




Rea Chris (Кристофер Энтон Риа) родился 4 марта 1951, Мидлсбро, Великобритания), английский блюз-рок-певец и композитор. 
Вырос в семье мелких предпринимателей (отец - итальянец). В детстве, купив себе гитару, сам научился на ней играть. Первый альбом Криса Ри What ever Happened To Benny Santini? (1975) вошел в двадцатку лучших хитов США. Однако последующие альбомы оказались неудачными (возможно, из-за немодной в те годы стилистики - мелодичной гитары в сочетании с глубокомысленными текстами). 
Лишь альбому Water Sign (1983) удалось достичь признания у публики (он вошел в двадцать лучших хитов многих европейских стран. Следующие альбомы закрепили успех певца и композитора целым рядом хитов. Альбом Road To Hell стал трижды «платиновым» и занял первое место в хит-парадах Великобритании. Имея стабильный успех и выпуская по альбому раз в год-два, Крис Ри сам стал их продюсировать. Альбом La Passione (1996) вышел неудачным, поскольку музыкант вдруг переключился на создание несвойственных ему симфонических полотен. Но Ри исправил положение работами The Blue Cafe (1998), King Of The Beach (2000) и Stony Road (2002), Ship Of Dreams (2004). Начиная с 1993, пишет музыку к фильмам. 
Последний на настоящий момент альбом Криса Ри вышел в феврале 2008 под названием The Return Of The Fabulous Hofner Blue Notes. Перед официальным выпуском пластинки состоялось масштабное гастрольное турне по Европе. 

Will Downing (Уилл Даунинг) известный певец и композитор начал свою профессиональную карьеру певца в начале восьмидесятых годов. В то время он начинал работать с известными артистами, включая Daryl Payne, Marc Sadane, Warp 9 и Jennifer Holiday. Он так же выступал вместе с группой Артура Бэйкера - «Wally Jump Junior». Дебютный альбом Уилла Даунинга «Will Downing» увидел свет в 1988 году и включал в себя кавер-версию всемирно известной композиции Джона Колтрэйна «A Love Supreme». Спустя год, Уилл Даунинг спел дуэтом с Британской соул певицей Микой Париш, композицию «Where Is the Love». Второй альбом Уилла Даунинга «Come Together as One» вышел в 1989 году и был более ориентирован на джаз музыку. Альбом был выпушен на лэйбле «Island», а продюссером его выступил давний друг Уилла, Артур Бэйкер, который так же продюссировал его следующий альбом «A Dream Fulfilled», вышедший двумя годами позже. Позднее Уилл Даунинг подписал контракт с лэйблом «Mercury» и в период с 1993 по 1997 года записал и выпустил три альбома «Love’s the Place to Be», «Moods» и «Invitation Only». 
В 1998 году был выпущен очередной альбом «Pleasures of the Night» для лэйбла «Verve» и спустя два года Уилл выпускает альбом «All the Man You Need» для лэйбла «Polygram». Новая работа Уилла Даунинга «Sensual Journey» увидела свет в 2002 году и была выпушена известным лэйблом «GRP».  

Многие поп- и рок-музыканты получили (или хотя бы пытались получить) высшее образование, но, вероятно, считанные единицы могут похвалиться тем, что защитили докторскую диссертацию. Майкл Фрэнкс, популярный с конца 70-х и до 90-х годов певец и автор поп-джазовых номеров, которые пели Мелисса Манчестер, MANHATTAN TRANSFER и многие другие жанрово близкие исполнители, представляет собой редкое исключение. 
Он начал играть на гитаре и фортепиано еще в средней школе. Сменив несколько местных фолк- и рок-групп, Фрэнкс благополучно закончил школу и поступил на филологический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA), где специализировался на современной литературе, а по вечерам, чтобы заработать на жизнь и учебу, продолжал выступать в клубах и кафе бульвара Сансет-стрип. 
В конце 60-х годов он продолжил обучение в Монреальском университете, Канада, где защитил магистрскую диссертацию по современной культуре и продолжал работать на сцене — открывал концерты Гордона Лайтфута и играл в составе джаз-роковой группы CARNIVAL, позднее переименованной в LIGHTHOUSE. 
В первой половине 70-х годов Майкл Фрэнкс читал студентам UCLA курс лекций по современной музыке и работал над докторской диссертацией по философии, тема которой гласила: «Современное песенное творчество и его значение в общественном развитии» сначала в своем университете, а затем в Беркли. В 1971 Фрэнкс был приглашен в Голливуд и сочинил музыку к двум фильмам: "Count Your Bullets” и "Zandy's Bride”. В 1972 он играл на мандолине и банджо в турне фолк-блюзового дуэта Сонни Терри и Брауни Макджи. Позже дуэт включил в свой альбом для A&M три песни Фрэнкса. 
В конце 1972, по рекомендации Терри и Макджи, Майкл получил контракт с лэйблом "Brut”, который был открыт фирмой Нила Богарта "Buddah”, и выпустил свой одноименный дебютный альбом, а взятый из него сингл "Can't Seen To Shake This Rock'n'Roll” довольно активно крутили все радиостанции на Западном побережье. В 1973 он совершил тур по США, разогревая залы для юмориста Роберта Кляйна. 
Следующие полтора года Майкл Фрэнкс провел в Британии, где сотрудничал с местными кинокомпаниями. По возвращении домой он получил приглашение от киноконцерна "Warner Brothers” принять участие в их программе изучения рынка, успех которого помог ему получить контракт от "Reprise Records”. На записанном для этой фирмы альбоме "The Art Of Tea” (1976) с Фрэнксом играли участники группы THE CRUSADERS. Одна из песен альбома, Popsicle Toes, стала хитом. Этого, тем не менее, оказалось достаточно, чтобы "Warner Bros.” заключили с ним новый контракт и предоставили карт-бланш. На протяжении следующих семи лет Майкл Фрэнкс записал для компании семь достаточно интересных, хотя и не занимавших высоких мест в чартах альбомов -"Sleeping Gypsy” (1977), "Birchfield Nines” (1978), "Tiger In The Rain” (1979), "One Bad Habit" (1980), "Objects O 
f Desire” (1982) и "Passion Fruit” (1983), на которых с ним работали Флора Пурим, Аструд Жильберто, Рон Картер, Дэвид Санборн, Тутс Тильманс, Эрик Гэйл, Эдди Гомез, Кенни Рэнкин и многие другие. В 1983 Джон Хэммонд также переиздал дебютный альбом Фрэнкса на собственном лэйбле. 
С конца 70-х годов стиль Фрэнкса -романтичные, легко запоминающиеся мелодии с приджазованным аккомпанементом, слегка стилизованные под довоенную моду и пронизанные ностальгией по «эпохе джаза», начали пользоваться спросом у многих исполнителей: его песню Popsicle Toes записали MANHATTAN TRANSFER, а ряд других номеров попал в репертуар Мелиссы Манчестер, Патти Лабелл, Кармен Макрэй, THE CARPENTERS и др. В конце 80-х годов Фрэнкс долго работал над мюзиклом "Noa Noa” -об истории жизни Поля Гогена на Таити.
Слушать музыку

Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024

    Сделать бесплатный сайт с uCoz